Главная » Статьи » Мои статьи

СПП – система партнерских продаж недвижимости

Не все собственники знают о системе, которая помогает быстро и дорого продавать их объекты. Для покупателя, как и для продавца, работа по системе также выгодна, так как она дает возможность подобрать наилучшее предложение на момент поиска. При этом посредники обеих сторон, качественно закрывают вопросы своих клиентов и справедливо отрабатывают свою комиссию. В целом происходит удовлетворение интересов всех сторон сделки, а не только одной стороны участников процесса – в данном случае нет ни «победивших», ни «проигравших».

 СПП – система партнерских продаж недвижимости

Не все собственники знают о системе, которая помогает быстро и дорого продавать их объекты. Для покупателя, как и для продавца, работа по системе также выгодна, так как она дает возможность подобрать наилучшее предложение на момент поиска. При этом посредники обеих сторон, качественно закрывают вопросы своих клиентов и справедливо отрабатывают свою комиссию. В целом происходит удовлетворение интересов всех сторон сделки, а не только одной стороны участников процесса – в данном случае нет ни «победивших», ни «проигравших».

К сожалению, меньшинство риэлторов, агентств и компаний по недвижимости работают по СПП. Причины разные: «от» незнания о существовании и возможностях самой системы (и работая дальше по застарелым шаблонам), «до» меркантильного и необоснованного сокрытия от клиентов преимуществ работы по ней.
Если собственник обращается к посредникам за предоставлением услуг, первое, что ему должны озвучить, это то, что все профессионалы рынка будут работать в интересах этого клиента посредством СПП.
Тема актуальна, ввиду множества негативных отзывов по работе с риелторами, которые работают кустарными методами, и без предоставления качественных услуг.
В предыдущих постах я кратко упоминал про СПП, но не описывал ее суть. Теперь предлагаю ознакомиться с этой темой и узнать отличия от укоренившейся схем работы на рынке недвижимости.

Общие преимущества

В первую очередь выгодно для собственника объекта – ведь с помощью СПП создается и поднимается спрос на недвижимость. И риелтор в данном процессе выступает в качестве фильтра или воронки, благодаря чему происходит концентрация, а затем выбор из лучших, встречных предложений. Выгода в таком случае для собственника очевидна. Риелтор-профессионал дорожит своей репутацией, поэтому ему нет смысла работать против интересов своего клиента и не создавать максимальный ажиотаж вокруг объекта.
Значительно уменьшаются сроки продажи, за счет максимального привлечения и охвата все игроков рынка к недвижимости.
Продается не информация о недвижимости (как это сегодня распространенно по Киеву), а конкретно – объект. По которому полноценно работает посредник, подписавший эксклюзивный договор на предоставление посреднических услуг.
Экономия времени и здоровья (нервов, психики) при общении с потенциальными клиентами и риелторами. За счет отфильтровывания лишних обращений.
С помощью системы будет задействована «армия» риэлторов, но более качественно и в интересах продавца. В отличие от случаев, когда собственник каждому, отдельно, предлагает заниматься продажей «наперегонки». Тем самым нанося вред своим интересам, так как эта «армия» риэлторов будет уже работать в своих интересах, а не в интересах продавца.
Ни каких лишних затрат, кроме указанных в договоре ни кто не будет нести.
В перспективе, общее количество сделок на рынке, в случае работы большинства в рамках СПП – увеличивается, и сам рынок в целом становится более цивилизованным для всех сторон процесса.

Внутренняя кухня

Для кого-то эта система будет нова, но есть достаточное количество примеров по успешному ее применению в работе. Одним из стимулирующих факторов к подключению и продвижению объектов своих коллег является обязательное деление комиссией при совместной сделке.
Объекты, которые продаются по СПП, как правило, полноценно уже подготовлены к продаже. Проделываются все предпродажные, подготовительные работы. Подписанный эксклюзивный договор – выступает гарантией выплаты части комиссии. Тем самым создавая у коллег мотивацию в совместном продвижении недвижимости.
Интернет, печать, внешняя реклама не решают всех проблем по продвижению. Объект нужно лично увидеть, вживую, ведь недостатки и достоинства сложно передать опосредованно. Поэтому, задачу «продать» своему клиенту, решается замотивированными коллегами. За что они получают достойное вознаграждение.
Объект при подписанном эксклюзиве и работе по СПП не будет на порталах дублироваться несколькими посредниками с разными ценами и описаниями, а также создавать отрицательную «карму» объекту. А будут рекомендованы, к обращению внимания, своим клиентам-покупателям, продвигая его преимущества и презентуя положительные стороны, лучше, чем любая «железяка» или «бумага».
Бесценным является еще тот мозговой штурм, по правильной цене, проведению маркетинга, который устраивается на ДОДах для риелторов с предложением дальнейшей работы по системе и сотрудничеству.

Для самих риэлторов

Для самих риэлторов

Позитивным моментом является то, что происходит полезный обмен информацией по прошедшим сделкам, обмен знаниями и навыками, предоставляется помощь в решении сложных задач, осуществляется поддержка при возникновении вопросов и создании неуверенности.
Для тех, кто работает в данных рамках – порядочность, профессионализм, конфиденциальность, открытость стоят на первом месте.
Благодаря этим процессам возникает реферальная система: когда клиент или объект при определенных условиях передается в работу коллеге (или агентству, клубу, сообществу).
В аренде, как и в продаже, очень эффективно используется данный подход для закрытия вопросов.
По СПП работают только профессиональные посредники – риэлторы (как правило, с многолетним опытом), а при других, возможных, совместных сотрудничествах с не риелторами, используются другие наработанные схемы.
Система подразумевает деление даже при малых комиссиях, будь то 2% или 6%, но все равно при этом нужно делиться со своим коллегой. Иначе того эффекта от системы не будет.
СПП работает как в одном, так и в разных сегментах, например, могут пересекаться продажа квартир с продажами домов. Когда клиенты могут поменять свои изначальные параметры поиска и в итоге приобрести объект, не похожий на первоначальный запрос.
Как правило, задействуются в процесс риэлторы, которые работают и специализируются по аналогичным сегментам и объектам недвижимости.
Риски неполучения комиссии от посредника, у которого есть эксклюзив на продажу и работающего по СПП – исключен.

Напоследок

Есть практика, когда после проведения ДОДа, уже вечером коллега приводит своего покупателя, который искал объект со схожими параметрами. Тем самым происходит продажа без рекламы, по выгодной цене и за минимальный срок.
Риелторы, работающие по СПП, не будут писать в информации, что не работают с посредниками, а наоборот будут привлекать всех коллег для продажи. Этим пунктом можно вооружиться при будущем выборе услуг риелтора, для продажи своей недвижимости.

оригинал статьи

Автор: Александр Гришко 

 



Источник: https://grishko.est.ua/press/1007427/#_ga=2.46230945.706011081.1497264997-97955890.1497264997
Категория: Мои статьи | Добавил: experts (12.06.2017) | Автор: Сергей Борисович E W
Просмотров: 248 | Теги: СПП, система партнерских продаж | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar